результаты педагогической работы

Создание новых методических разработок.

Результаты педагогической деятельности

Я работаю в Центре детского творчества с 1990 года, в должности руководителя структурного подразделения (научно-технический отдел) с 1997 года. В своей профессиональной деятельности руководствусь Конституцией РФ, законами РФ, Конвенцией о правах ребенка, решениями Правительства РФ, Трудовым кодексом РФ, требованиями областных законов и нормативными правовыми актами местного самоуправления; правилами и нормами охраны труда и техники безопасности. Глубокие теоретические знания и большой практический опыт, умение отстаивать свою позицию, принципы взаимопонимания и сотрудничества позволили мне создать один из лучших технических отделов дополнительного образования детей в городе, в структуре которого несколько лабораторий: лаборатория информационных технологий, лаборатория художественно-технического проектирования, исследовательско - производственная лабораторий «Юные геологи».
Осуществляю текущее и перспективное планирование, координирую работу педагогов по созданию оптимальных условий для самореализации личности всех участников образовательного процесса, обеспечиваю вывод отдела в режим развития.
. Под руководством и моим непосредственным участии разработаны новые редакции образовательных программ лаборатории информационных технологий, лаборатории художественно-технического проектирования, исследовательско – производственной лаборатории «Юные геологи», учитывающие возросшие потребности и потенциальные возможности участников образовательного процесса.
Организуя тесное взаимодействие с образовательными учреждениями района, мы органично вышла на создание новых эффективных форм работы, как интегрированные технологии обучения:
- лаборатория информационных технологий - МОУ СОШ №152;
- лаборатория художественно-технического конструирования – МОУ СОШ №64;
- исследовательско – производственная лабораторий геологов – МОУ СОШ №4;
открытые кафедры (учебно-методические семинары для различных категорий работников образования):
- 2007 год – «Дистанционные мероприятия для учителей России»;
- 2009год – «Формирование и развитие регионального Интернет – сообщества педагогов»;
-2011 «Организация и проведение работы в художественно-техническом проектировании методом технологических игр».
Я систематически и планомерно изучаю профессиональную подготовку педагогов к работе в инновационном режиме, используя с этой целью все возможные формы стимулирующего контроля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий