Создание новых методических разработок.
Результаты
педагогической деятельности
Я работаю в
Центре детского творчества с 1990 года,
в должности руководителя структурного
подразделения (научно-технический
отдел) с 1997 года. В своей профессиональной
деятельности руководствусь Конституцией
РФ, законами РФ, Конвенцией о правах
ребенка, решениями Правительства РФ,
Трудовым кодексом РФ, требованиями
областных законов и нормативными
правовыми актами местного самоуправления;
правилами и нормами охраны труда и
техники безопасности. Глубокие
теоретические знания и большой
практический опыт, умение отстаивать
свою позицию, принципы взаимопонимания
и сотрудничества позволили мне создать
один из лучших технических отделов
дополнительного образования детей в
городе, в структуре которого несколько
лабораторий: лаборатория информационных
технологий, лаборатория
художественно-технического проектирования,
исследовательско - производственная
лабораторий «Юные геологи».
Осуществляю
текущее и перспективное планирование,
координирую работу педагогов по созданию
оптимальных условий для самореализации
личности всех участников образовательного
процесса, обеспечиваю вывод отдела в
режим развития.
. Под руководством
и моим непосредственным участии
разработаны новые редакции образовательных
программ лаборатории информационных
технологий, лаборатории
художественно-технического проектирования,
исследовательско – производственной
лаборатории «Юные геологи», учитывающие
возросшие потребности и потенциальные
возможности участников образовательного
процесса.
Организуя
тесное взаимодействие с образовательными
учреждениями района, мы органично вышла
на создание новых эффективных форм
работы, как интегрированные технологии
обучения:
- лаборатория
информационных технологий -
МОУ СОШ №152;
- лаборатория
художественно-технического конструирования
– МОУ СОШ №64;
- исследовательско
– производственная лабораторий геологов
– МОУ СОШ №4;
открытые
кафедры (учебно-методические
семинары для различных категорий
работников образования):
- 2007 год –
«Дистанционные мероприятия для учителей
России»;
- 2009год –
«Формирование и развитие регионального
Интернет – сообщества педагогов»;
-2011 «Организация
и проведение работы в художественно-техническом
проектировании методом технологических
игр».
Я систематически
и планомерно изучаю профессиональную
подготовку педагогов к работе в
инновационном режиме, используя с этой
целью все возможные формы стимулирующего
контроля.
Комментариев нет:
Отправить комментарий